Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19.05.2014 №15-П признана неконституционной ч. 15 ст.3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (далее Закон № 306-ФЗ»).

Названная норма признана неконституционной в той мере, в какой позволяет не выплачивать ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную ч.13 данной статьи, гражданам, которые соответствуют одновременно следующим признакам:

- получили военную травму в ходе военной службы по призыву; после увольнения с военной службы до установления инвалидности вследствие военной травмы проходили службу в органах внутренних дел;

- получают увеличенную пенсию за выслугу лет на основании пункта "а" ст. 16 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, регулирующего пенсионное обеспечение бывших военнослужащих и сотрудников силовых ведомств.

Оспоренная норма запрещает выплачивать указанную компенсацию инвалидам вследствие военной травмы в случае, если они уже ее получают на основании других федеральных законов. В частности, согласно пункту "а" ст. 16 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 бывшие сотрудники силовых ведомств имеют право на надбавку к пенсии за выслугу лет, если они стали инвалидами вследствие военной травмы. Таким образом, граждане, получающие такую надбавку к пенсии за выслугу лет, лишались права на ежемесячную денежную компенсацию, предусмотренную Законом № 306-ФЗ.

Такой подход к толкованию оспоренной нормы нарушает конституционный принцип равенства, так как право военного инвалида на ежемесячную денежную компенсацию полностью зависело от того, где он работал после получения военной травмы и увольнения с военной службы.

Надбавка к пенсии за выслугу лет и ежемесячная денежная компенсация в связи с инвалидностью вследствие военной травмы являются разными выплатами. В связи с этим на них не распространяется запрет на одновременное получение одной и той же выплаты на основании разных федеральных законов, установленный оспоренной нормой.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации вступило в законную силу со дня его официального опубликования  - 21.05.2014.

 

Вернуться назад

Голосование за приоритетный проект поддержки местных инициатив Энемского городского поселения

Голосование за приоритетный проект поддержки местных инициатив Энемского городского поселения

Ремонт памятника и благоустройство территории по адресу: пос. Дружный, ул. Крестьянская, 22/4 - 27.5%
Ремонт контейнерных площадок на территории пет. Энем по адресу: ул. Красная, д. 9; ул. Красная, д. 20; ул. Красная, д. 22; ул. 680й Морской бригады, д. 8, ул. Седина, д. 9; ул. Седина, д. 44; пересечение улиц Буденного/Красная; пересечение улиц Седина/Сивачева - 67.3%
Благоустройство игровой площадки по адресу: х. Суповский, ул. Ленина,Nº86Д - 0.2%
Благоустройство места массового отдыха по адресу: х.Новый Сад, ул.Дружбы, 27А - 0.4%
Благоустройство места массового отдыха по адресу: аул Новобжегокай, ул. Хатита Махмуда, 25/1 - 4.2%

Всего голосов: 2451
Голосование по опросу закончено в: Февраль 27, 2024

Как вы оцениваете работу, проводимую Администрацией МО по противодействию коррупции

высокий уровень - 71.6%
средний уровень - 21.6%
низкий уровень - 6.5%

Всего голосов: 2704
Голосование по опросу закончено в: Февраль 11, 2024

Экстренные службы

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Оцените работу, проводимую администрацией МО «Энемское городское поселение» по противодействию коррупции в 2019 году

Высокий уровень
Голосов: 227 58%

Средний уровень
Голосов: 149 38%

Низкий уровень
Голосов: 16    4%

Всего голосов: 392
Голосование по опросу закончено в: Февраль 15, 2020